SEOAid.ru . , .

Работаем над конверсией или делаем посетителей покупателями
Работаем над конверсией или делаем посетителей покупателями

Коммерческий сайт создается для того, чтобы приносить владельцу новые заказы. Однако нередко случается так, что конверсия – то есть количество посетителей, которые стали покупателями – оставляет желать лучшего. Почему же это происходит?

Реклама в интернете – гонка за лидером
Реклама в интернете – гонка за лидером

Главное требование к рекламе – это эффективность. Она должна приносить реальный материальный и нематериальный доход в виде увеличения количества заказов и узнаваемости бренда. Других целей у нее нет.

Многие считают, что самый эффективнейший инструмент рекламы – это ТВ-реклама. Однако в последнее время все более достойным конкурентом для нее становится реклама в интернете – поисковое продвижение, а также контекстная реклама.

Продвижение сайта – зачем это нужно в цифрах и примерах
Продвижение сайта – зачем это нужно в цифрах и примерах

Прибыль – вот конечная цель работы любой компании, завода или частного предпринимателя. Именно на ее получение направлено каждое действие – будь-то новый бизнес-план, PR-проект или корпоративное мероприятие для улучшения морального состояния сотрудников. Потому совсем неудивительно, что все новшества моментально оцениваются с точки зрения прибыльности.

Продвижение по трафику – клиенты, а не позиции
Продвижение по трафику – клиенты, а не позиции

Конечная цель любого продвижения сайта – увеличение количества продаж. Наша новая услуга – трафиковое продвижение – позволит Вам максимально реализовать потенциал Вашего сайта по привлечению клиентов.

В чем разница между поисковым продвижением в ТОП и трафиковым продвижением?